ModernWeb
Предложить новость
10000 максимум символов

Запись с «черных ящиков» разбившегося в воскресенье Ан-148 показывает, что его пилоты не смогли выяснить причину того, почему на датчиках самолета появлялись искаженные данные. Об этом сообщает «Коммерсантъ».

По сведениям газеты, запись восстанавливали несколько дней из-за сильных повреждений бортового самописца. Из нее следует, что сначала, перед вылетом из «Домодедово», пилоты проверяли работу различных приборов. При этом они по какой-то причине не включили обогрев приемников полного давления, которые используются датчиками скорости.

После взлета экипаж обнаружил критически низкие показания скорости. Чтобы увеличить скорость, пилоты попытались разогнать самолет в пикировании, направив его нос к земле. Решить проблему пилоты пытались, ругаясь. При столкновении с землей пилоты издавали нечленораздельные звуки, сообщает источник.

Ранее эксперты МАК пришли к выводу, что выключенный обогрев датчиков мог привести к их обледенению и изменению передаваемых параметров. По данным специалистов, на высоте около 2000 м у одного из пилотов датчик скорости оставался на нуле, а у другого показывал недопустимо низкие значения — 200 км/ч, тогда как реальная скорость составляла около 600 км/ч.

Напомним, самолет Ан-148 авиакомпании «Саратовские авиалинии» потерпел крушение в Подмосковье 11 февраля. Он направлялся из аэропорта Домодедово в Орск. На борту лайнера находился 71 человек. Через несколько минут после взлета он на большой скорости врезался в землю. На месте крушения было найдено более 700 обломков самолета и более 1,4 тыс. фрагментов тел погибших.

Оцените материал
(0 голосов)
Прочитано 595 раз

Немного о нас

Информационный ресурс «Apsny LIFE»
Основные направления: туризм, социальная сфера, отдых, развитие инфраструктуры, иностранный бизнес, инвестиционные проекты, российско-абхазские отношения, городская жизнь, экспертные мнения, площадка для разного рода мнений и дискуссий.
© Газета «АПСНЫ ЛАЙФ» зарегистрирована в Министерстве Юстиции Республики Абхазия 08 августа 2016 года. Регистрационный № 95. Приказ № 12 – ОБ.

Последние комментарии

Top