ModernWeb
Предложить новость
10000 максимум символов

Глава Ростуризма предложил создать в Сочи механизм работы с жалобами туристов. С таким предложением Олег Сафонов выступил на выставке “Отдых” в Москве.

“У меня есть предложение: давайте создадим определенный орган, куда турист будет обращаться, оставлять свои жалобы с тем, чтобы потом руководитель Сочи мог проводить оценку и улучшать качество обслуживания в нашем городе-курорте Сочи”, - сказал он в ходе выступления на форуме “Отдых-2017”.

Мэр Сочи согласился с предложением федерального чиновника.

“Если кто-то из гостей недоволен качеством пляжных услуг, скажите нам, мы разберемся”, - заверил глава Сочи Анатолий Пахомов.

По результатам проведенного среди туристов опроса, гости курорта чаще всего жалуются на оснащенность номеров в отелях, нарушение шумового режима, недостаточную организацию работы сервисных служб гостиниц и пр.

Источник: http://maks-portal.ru/

Оцените материал
(2 голосов)
Прочитано 401 раз Последнее изменение сен 20, 2017

Немного о нас

Информационный ресурс «Apsny LIFE»
Основные направления: туризм, социальная сфера, отдых, развитие инфраструктуры, иностранный бизнес, инвестиционные проекты, российско-абхазские отношения, городская жизнь, экспертные мнения, площадка для разного рода мнений и дискуссий.
© Газета «АПСНЫ ЛАЙФ» зарегистрирована в Министерстве Юстиции Республики Абхазия 08 августа 2016 года. Регистрационный № 95. Приказ № 12 – ОБ.

Последние комментарии

Top